Бриф

Давайте знакомиться!

Как называется компания?
Чем вы занимаетесь? Опишите ваш продукт/услугу
С какими компаниями/брендами вам приходится конкурировать?

Над чем будем работать?

В чем, на ваш взгляд, заключается наша задача, что нам нужно сделать?
Что нам нужно сделать в проекте, чтобы решить вашу задачу?
Что уже было сделано вами, чтобы решить эту задачу?

Углубимся в детали

Опишите продукт/услугу, с которым мы будем работать в рамках данного запроса
Что с продуктом/услугой сейчас не так?
Где продукт/услуга живет в digital? Поделитесь ссылками

Обсудим аудиторию

С какой аудиторией мы будем работать в проекте?
С кем будем конкурировать за аудиторию?
Какие маркетинговые активности предпринимались вашей компанией для бренда, о котором идет речь, за последний год?

Давайте проясним вообще все!

К кому еще вы обратились за решением этой задачи? Тендер ли это?
На что вы будете обращать внимание при выборе партнера для этого проекта?
Какой бюджет вы закладывали на проект?
Как вы считаете, что в проекте может пойти не так? Чего вы опасаетесь в грядущем проекте?
Есть что-то, что мы у вас не спросили, а стоило бы?

Будем на связи!

Как к вам обращаться? Какая ваша должность?
Ваш контактный номер телефона?
Какие мессенджеры есть на этом телефоне?
Ваша рабочая почта?
Белорусская компания «Нордар», которая производит мороженое «Наше детство», выпустила новый продукт - творожные глазированные сырки Feelin. Совместно с агентством Aida Pioneer мы разработали и реализовали полноценную digital-кампанию, охватив социальные медиа, YouTube, мессенджеры, онлайн-СМИ, блогеров, крупнейшие рекламные баннерные сети. Даже задействовали такие инструменты, как AR-маску и брендированный стикерпак.
О проекте
Задача
• Рассказать целевой аудитории о новом продукте и познакомить с его преимуществами
• Обратить внимание пользователей на новинку и убедить ее попробовать
• Повысить показатель пенетрации продукта
Решение
Разработать стратегию продвижения и креативную концепцию для социальных сетей
РЕАЛИЗАЦИЯ
Анализ ЦА и конкурентов.
Определили ЦА бренда, выявили и изучили аккаунты конкурентов, проанализировали их коммуникацию со своей аудиторией,
чтобы понять, какие ошибки присутствуют и как их не допускать. Благодаря чему смогли разработать индивидуальную стратегию присутствия в соцсетях и поняли, как действовать со старта проекта.
Этап 1. Подготовительный
1. Разработка стратегии продвижения в социальных сетях:
Разработка TOV бренда.
Выбрали коммуникацию с пользователями на основе позиционирования бренда: “Сырки Feelin для тех, кто умеет замечать интересное и смотрит на мир по-другому”.
Разработка визуальной концепции.
С помощью моушн-эффектов, ярких визуалов
и динамичных видео отразили позиционирование бренда.
Разработка контент-стратегии:
Представили рубрики в рамках концепции:
• Дайджест неожиданных событий в стране/мире.
• Рубрика, раскрывающая эмоциональные и функциональные преимущества.
• Мотивирующие фразы для людей, кто смотрит на все по-другому.
В контенте на постоянной основе использовали слоган бренда.
Отбор релевантных каналов продвижения:
Запуск кампании по повышению узнаваемости бренда: охватная медийная реклама, прероллы на Youtube и соцсети.
Этап 2: Активное вовлечение аудитории, формирование сообщества вокруг продукта, демонстрация характера и настроения бренда:
1. Разработали стикеры с главным героем бренда и интересными фразами на любой случай, чтобы пользователь всегда мог найти подходящий стикер и отправить другу. Разместили стикеры в подходящем нашей ЦА мессенджере - Telegram.
2. На портале Ситидог в тесте “Какой из вас гурман?” дали ссылку на аккаунт Instagram и установку стикерпака в мессенджере Telegram.
3. Продолжаем вести социальные сети (транслируем сообщение о том, как круто смотреть в разных плоскостях, иметь свое мнение, замечать интересное вокруг)
4. Сняли OLV (on-line video) - короткие видеоролики для соцсетей и YouTube.
Часть 1: Сила сторителлинга.
Блогеры опубликовали нативные посты, где показали продукт и заинтриговали пользователей с помощью интересных не полностью рассказанных историй о том, как Feelin изменил их жизнь на 360 градусов.
А в следующих постах пользователи смогли прочитать конец истории и узнать, что именно произошло с лидерами мнений.

При подборе блогеров мы ориентировались на геопозицию, целевую аудиторию и лояльность аудитории блогера.
Для размещения мы выбрали 5 популярных блогеров.
Этап 3. Формирование доверительного отношения к бренду:
1. Сотрудничаем с блогерами. Коллаборация с инфлюенсерами состояла из двух частей.
Часть 2: Наглядный пример кардинальных перемен
Блогеры на своем примере продемонстрировали,
как изменили свою жизнь на 360:

• Натали стала оператором
• Гриша стал флористом
• Дима стал мастером по маникюру
• Анна стала актрисой квеста
• Ольга стала тренером
2. Разрабатываем AR-маску.
Предсказали будущее каждому: мы добавили в AR-маску рандомайзер, который давал предсказание, где пользователь съест сырок Feelin через 360 дней.
РEЗУЛЬТАТЫ
Яркое, свежее, оригинальное присутствие в социальных медиа и коммуникация с использованием motion- и видеоформатов, а также трендовых инструментов позволила выделиться в ленте пользователей в условиях переизбытка контента.

Благодаря таргетированной рекламе, размещению рекламных публикаций у инфлюенсеров, публикации статьей, а также запуску розыгрышей мы получили за 3 месяца следующий результат:
6 734 000
12 071
434
охват пользователей
читателей публикаций
на портале citydog
установки стикерпака