• Привлечь аудиторию к празднованию дня рождения «Острова чистоты и вкуса»
• Вовлечь аудиторию в контент компании и акционные предложения
• Увеличить лояльность аудитории к бренду в социальных сетях
День рождения — праздник, который должен держать настроение не один день,
а всю неделю, такое событие нужно предвкушать и готовиться к нему заранее. Мы зарядили наших подписчиков праздничным настроением на целую неделю.
Аудитория активно реагировала и взаимодействовала с контентом, который мы постили на “Неделе красоты”. Розыгрыши у блогеров привели в профиль лояльную аудиторию, готовую совершать покупки любимых продуктов, а запуск AR-маски с вариациями дает нам стабильный охват среди подписчиков, которые используют маску, до сих пор.

Благодаря розыгрышу праздничных боксов у блогеров, проведению онлайн-квеста в аккаунте компании, а также запуску AR-маски мы получили следующий результат:
Активация к юбилею «острова чистоты и вкуса»
Решение
Результаты
О проекте
В августе 2020 года компания «Остров чистоты и вкуса» праздновала свое
10-летие. Наша задача была продумать и реализовать креативы для этого важного события сети магазинов, чтобы вовлечь аудиторию и также поздравить ее с таким значимым событием.
Задачи
1. Сделали розыгрыш подарочных боксов
Для увеличения количества подписчиков и лояльности аудитории к бренду «Остров чистоты и вкуса», мы продумали вариант взаимодействия
с инфлюенсерами: собрали огромные праздничные боксы для блогеров
и для розыгрыша среди их подписчиков.

Блогеры публиковали stories и посты в своем профиле, где рассказывали
о розыгрыше бокса и показывали его наполнение. Перед публикацией блогеры подогревали интерес в stories фрагментом видео с наполнением подарочного бокса. Механика розыгрыша была простая: лайк на фото, подписка на блогера
и аккаунт @ostrov.chistoty, а также комментарий с упоминанием подруги.
2. Устроили юбилейный квест
Чтобы максимально погрузить подписчиков в контент социальных сетей,
мы придумали юбилейный онлайн-квест, механика которого заключалась
в следующем:
Чтобы максимально погрузить подписчиков в контент социальных сетей,
мы придумали юбилейный онлайн-квест, механика которого заключалась
в следующем:
  1. В Instagram-аккаунте, сетях VK и ОК «Острова чистоты и вкуса» мы спрятали 10 кодовых слов, которые складывались в одно предложение-фразу.
  2. В течение недели пользователям нужно было их собирать, чтобы составить предложение.
  3. Слова для кодовой фразы мы заранее расположили по визуалам в постах и Stories (в зависимости от соцсети).
  4. В завершение квеста подписчики писали собранную фразу в Direct.
  5. Три первых счастливчика получили праздничные боксы.
Для «Острова чистоты и вкуса», как лидера среди дистрибуции косметики, парфюмерии и бытовой химии, важно говорить о том, что главное в красоте
и заботе о себе — это прежде всего любовь к себе и внутренний баланс, именно поэтому была выбрана следующая фраза: «Настоящая красота идет изнутри
и не зависит от возраста».
Для продвижения юбилейного квеста мы делали посты и stories с анонсами нашего онлайн-квеста, публиковали опросы в stories на тему юбилейного квеста, а также stories-напоминания с подсказками, где и когда им ждать кодовое слово, чтобы пользователи не забывали следить за stories.
3. Разработали AR-маску «Остров чистоты»
Мы проработали идею AR-маски, которая бы показывала важность сети магазинов в жизни покупателей на протяжении 10 лет. Так как в «Острове чистоты и вкуса» помимо декоративной косметики продается в том числе
и уходовая, предложили сделать AR-маску, которая будет показывать все этапы женского ухода за собой, начиная от приема душа, заканчивая подготовкой
ко сну. Тем самым показывая, что сеть магазинов помогает и участвует во всех этапах ухода за собой, а маска подходит под любое настроение и может использоваться для записи обзоров на покупки в «Острове чистоты и вкуса».

Для максимально эффективного информирования пользователей о выходе новой AR-маски мы делали видеоанонсы маски в stories, которые закрепляли
в хайлайтс, а также периодически публиковали stories со ссылкой
на использование маски. Для увеличения охвата и использования маски мы запустили дополнительное промотирование видео с анонсом новой AR-маски.

Идея AR-маски заключалась в том, что при наведении камеры на лицо и тапа
по экрану пользователь мог примерить на себе все этапы женского ухода перед вечеринкой и после:

• процедуры в ванной;
• сборы на вечеринку;
• легкий макияж;
• вечеринка в самом разгаре;
• подготовка ко сну
Неделя красоты
пользователей AR-маски
30%
6 000+
суммарного охвата
в соц. сетях
200
участников квеста, дошедших до финала
комментариев у блогеров
50 тыс.
более
увеличение на