• Привлечь аудиторию к празднованию дня рождения «Острова чистоты и вкуса»
• Вовлечь аудиторию в контент компании и акционные предложения
• Увеличить лояльность аудитории к бренду в социальных сетях
День рождения — праздник, который должен держать настроение не один день,
а всю неделю, такое событие нужно предвкушать и готовиться к нему заранее. Мы зарядили наших подписчиков праздничным настроением на целую неделю.
Аудитория активно реагировала и взаимодействовала с контентом, который мы постили на “Неделе красоты”. Розыгрыши у блогеров привели в профиль лояльную аудиторию, готовую совершать покупки любимых продуктов, а запуск AR-маски с вариациями дает нам стабильный охват среди подписчиков, которые используют маску, до сих пор.

Благодаря розыгрышу праздничных боксов у блогеров, проведению онлайн-квеста в аккаунте компании, а также запуску AR-маски мы получили следующий результат:
Активация к юбилею «острова чистоты и вкуса»
Решение
Результаты
О проекте
В августе 2020 года компания «Остров чистоты и вкуса» праздновала свое
10-летие. Наша задача была продумать и реализовать креативы для этого важного события сети магазинов, чтобы вовлечь аудиторию и также поздравить ее с таким значимым событием.
Задачи
1. Сделали розыгрыш подарочных боксов
Для увеличения количества подписчиков и лояльности аудитории к бренду «Остров чистоты и вкуса», мы продумали вариант взаимодействия
с инфлюенсерами: собрали огромные праздничные боксы для блогеров
и для розыгрыша среди их подписчиков.

Блогеры публиковали stories и посты в своем профиле, где рассказывали
о розыгрыше бокса и показывали его наполнение. Перед публикацией блогеры подогревали интерес в stories фрагментом видео с наполнением подарочного бокса. Механика розыгрыша была простая: лайк на фото, подписка на блогера
и аккаунт @ostrov.chistoty, а также комментарий с упоминанием подруги.
2. Устроили юбилейный квест
Чтобы максимально погрузить подписчиков в контент социальных сетей,
мы придумали юбилейный онлайн-квест, механика которого заключалась
в следующем:
Чтобы максимально погрузить подписчиков в контент социальных сетей,
мы придумали юбилейный онлайн-квест, механика которого заключалась
в следующем:
  1. В Instagram-аккаунте, сетях VK и ОК «Острова чистоты и вкуса» мы спрятали 10 кодовых слов, которые складывались в одно предложение-фразу.
  2. В течение недели пользователям нужно было их собирать, чтобы составить предложение.
  3. Слова для кодовой фразы мы заранее расположили по визуалам в постах и Stories (в зависимости от соцсети).
  4. В завершение квеста подписчики писали собранную фразу в Direct.
  5. Три первых счастливчика получили праздничные боксы.
Для «Острова чистоты и вкуса», как лидера среди дистрибуции косметики, парфюмерии и бытовой химии, важно говорить о том, что главное в красоте
и заботе о себе — это прежде всего любовь к себе и внутренний баланс, именно поэтому была выбрана следующая фраза: «Настоящая красота идет изнутри
и не зависит от возраста».
Для продвижения юбилейного квеста мы делали посты и stories с анонсами нашего онлайн-квеста, публиковали опросы в stories на тему юбилейного квеста, а также stories-напоминания с подсказками, где и когда им ждать кодовое слово, чтобы пользователи не забывали следить за stories.
3. Разработали AR-маску «Остров чистоты»
Мы проработали идею AR-маски, которая бы показывала важность сети магазинов в жизни покупателей на протяжении 10 лет. Так как в «Острове чистоты и вкуса» помимо декоративной косметики продается в том числе
и уходовая, предложили сделать AR-маску, которая будет показывать все этапы женского ухода за собой, начиная от приема душа, заканчивая подготовкой
ко сну. Тем самым показывая, что сеть магазинов помогает и участвует во всех этапах ухода за собой, а маска подходит под любое настроение и может использоваться для записи обзоров на покупки в «Острове чистоты и вкуса».

Для максимально эффективного информирования пользователей о выходе новой AR-маски мы делали видеоанонсы маски в stories, которые закрепляли
в хайлайтс, а также периодически публиковали stories со ссылкой
на использование маски. Для увеличения охвата и использования маски мы запустили дополнительное промотирование видео с анонсом новой AR-маски.

Идея AR-маски заключалась в том, что при наведении камеры на лицо и тапа
по экрану пользователь мог примерить на себе все этапы женского ухода перед вечеринкой и после:

• процедуры в ванной;
• сборы на вечеринку;
• легкий макияж;
• вечеринка в самом разгаре;
• подготовка ко сну
Неделя красоты
пользователей AR-маски
30%
6 000+
суммарного охвата
в соц. сетях
200
участников квеста, дошедших до финала
комментариев у блогеров
50 тыс.
более
увеличение на
Бриф

Давайте знакомиться!

Как называется компания?
Чем вы занимаетесь? Опишите ваш продукт/услугу
С какими компаниями/брендами вам приходится конкурировать?

Над чем будем работать?

В чем, на ваш взгляд, заключается наша задача, что нам нужно сделать?
Что нам нужно сделать в проекте, чтобы решить вашу задачу?
Что уже было сделано вами, чтобы решить эту задачу?

Углубимся в детали

Опишите продукт/услугу, с которым мы будем работать в рамках данного запроса
Что с продуктом/услугой сейчас не так?
Где продукт/услуга живет в digital? Поделитесь ссылками

Обсудим аудиторию

С какой аудиторией мы будем работать в проекте?
С кем будем конкурировать за аудиторию?
Какие маркетинговые активности предпринимались вашей компанией для бренда, о котором идет речь, за последний год?

Давайте проясним вообще все!

К кому еще вы обратились за решением этой задачи? Тендер ли это?
На что вы будете обращать внимание при выборе партнера для этого проекта?
Какой бюджет вы закладывали на проект?
Как вы считаете, что в проекте может пойти не так? Чего вы опасаетесь в грядущем проекте?
Есть что-то, что мы у вас не спросили, а стоило бы?

Будем на связи!

Как к вам обращаться? Какая ваша должность?
Ваш контактный номер телефона?
Какие мессенджеры есть на этом телефоне?
Ваша рабочая почта?