Zero block
Click "Block Editor" to enter the edit mode. Use layers, shapes and customize adaptability. Everything is in your hands.
Tilda Publishing
create your own block from scratch
• разнообразить контент и зайти на новую популярную площадку
• популяризовать сеть, увеличить кросс-канальный охват аудитории
• повысить узнаваемость и лояльность к бренду среди молодой аудитории
• нативно продвигать продукты компании
• развлекать и вовлекать аудиторию в контент
Во время запуска бренда «Остров чистоты и вкуса» в социальной сети «TikTok» наблюдалось небольшое присутствие брендов, отсутствовал механизм точного попадания в рекомендации, а также не было возможности платного продвижения, поэтому наш план по вовлечению аудитории в видео был следующий:

Мы прорабатывали «боли» нашей аудитории, следили за новыми трендами в данной социальной сети и на основе этих двух моментов прорабатывали контент-план. Уже с первых видео мы начали набирать хорошие просмотры и реакции. Первым успешным видео, которое набрало на тот момент рекордное количество реакций и попало в рекомендации стала публикация «Кроп-топ своими руками» в технике тайдай с использованием отбеливателя.
Просмотры : 239,2К
Комментарии : 42
Репосты : 53
Лайки: 37,4К
Просмотры: 749,9К
Комментарии: 714
Репосты: 601
Лайки: 88,7К
Просмотры: 699,1К
Комментарии: 874
Репосты: 677
Лайки: 56,0К
Просмотры: 456,2К
Комментарии: 357
Репосты: 684
Лайки: 46,6К
Видео формата DIY часто набирают хорошие показатели вовлеченности аудитории: пользователи активно пишут комментарии и репостят публикацию. Данное видео попало в рекомендации и собрало 239,2 тысяч просмотров, это было рекордное количество во время старта кампании на данной площадке и остается достаточно высоким показателем на сегодняшний день.
Современная и трендовая площадка «TikTok» позволяет бренду «Остров чистоты и вкуса» эффективно рассказывать историю о своем продукте в близком и понятном аудитории формате, активно вовлекать аудиторию и поддерживать интерес к продукту, а также повышать узнаваемость бренда.

Для эффективного продвижения аккаунта «Остров чистоты и вкуса» мы постоянно следим за трендами, реализуем различные креативные идеи, развлекаем и вдохновляем аудиторию в формате коротких видеороликов.

Начиная с апреля 2020 года нами было выпущено 53 видео в данной социальной сети и за этот период нам удалось достичь следующих результатов (органически, без платного продвижения):
Сейчас для продвижения «Острова чистоты и вкуса» мы придерживаемся следующей стратегии:
• постоянный поиск и анализ трендов данной соц сети, которые отвечают интересам нашей целевой аудитории и потенциально должны попасть
• в «рекомендации»
• участие в трендовых челленджах, так как продвижение через популярный хэштег дает нам дополнительные возможности для охвата
• анализ желаний и «болей» аудитории для проработки новых идей для видео
• эксперименты в контенте и анализ реакции аудитории на них
Самыми топовыми в аккаунте «Острова чистоты и вкуса» в социальной сети «TikTok» сейчас остаются следующие видео:
В этом ролике мы очень эстетично показали пользователям мастхэв средства для ухода за лицом.
В видео мы постарались собрать самые лучшие и актуальные товары для парней, из которых можно сделать подарочный бокс стоимостью до 20 бел. руб.
Концепция видео такая же, как и в видео, где мы собирали подарок для парня, только в этом видео мы показали вариант подарка для подруги до 20 бел. руб., так как данный формат видео набирает хорошие показатели вовлеченности и получает положительные реакции со стороны аудитории.
Продвижение в TikTok
Решение
Результаты
О проекте
«Остров чистоты и вкуса» — это крупная сеть магазинов, которая специализируется на товарах хозяйственно-бытового назначения. Ассортимент включает: продукты питания, товары для красоты и здоровья, а также для дома, средства бытовой химии, товары для детей, канцтовары, чулочно-носочные изделия, товары для животных, подарочные наборы.

Компания «Остров чистоты и вкуса» всегда открыта к чему-то новому, готова попробовать новые инструменты для продвижения своего бренда и находятся
в постоянном совершенствовании сервиса, а присутствие бренда
на современной и трендовой площадке «TikTok» стало для компании «Остров чистоты и вкуса» своеобразным новым экспериментом.
Цели
Задачи
1. Без каких средств не обходится твой уход за лицом?
2. А когда день рождения у твоего парня?
3. А когда день рождения у вашей подружки?
Остров
чистоты и вкуса
лайков
4 515
361 800
репостов
7 370
комментариев
просмотров
6,5 млн.