Zero block
Click "Block Editor" to enter the edit mode. Use layers, shapes and customize adaptability. Everything is in your hands.
Tilda Publishing
create your own block from scratch
• разнообразить контент и зайти на новую популярную площадку
• популяризовать сеть, увеличить кросс-канальный охват аудитории
• повысить узнаваемость и лояльность к бренду среди молодой аудитории
• нативно продвигать продукты компании
• развлекать и вовлекать аудиторию в контент
Во время запуска бренда «Остров чистоты и вкуса» в социальной сети «TikTok» наблюдалось небольшое присутствие брендов, отсутствовал механизм точного попадания в рекомендации, а также не было возможности платного продвижения, поэтому наш план по вовлечению аудитории в видео был следующий:

Мы прорабатывали «боли» нашей аудитории, следили за новыми трендами в данной социальной сети и на основе этих двух моментов прорабатывали контент-план. Уже с первых видео мы начали набирать хорошие просмотры и реакции. Первым успешным видео, которое набрало на тот момент рекордное количество реакций и попало в рекомендации стала публикация «Кроп-топ своими руками» в технике тайдай с использованием отбеливателя.
Просмотры : 239,2К
Комментарии : 42
Репосты : 53
Лайки: 37,4К
Просмотры: 749,9К
Комментарии: 714
Репосты: 601
Лайки: 88,7К
Просмотры: 699,1К
Комментарии: 874
Репосты: 677
Лайки: 56,0К
Просмотры: 456,2К
Комментарии: 357
Репосты: 684
Лайки: 46,6К
Видео формата DIY часто набирают хорошие показатели вовлеченности аудитории: пользователи активно пишут комментарии и репостят публикацию. Данное видео попало в рекомендации и собрало 239,2 тысяч просмотров, это было рекордное количество во время старта кампании на данной площадке и остается достаточно высоким показателем на сегодняшний день.
Современная и трендовая площадка «TikTok» позволяет бренду «Остров чистоты и вкуса» эффективно рассказывать историю о своем продукте в близком и понятном аудитории формате, активно вовлекать аудиторию и поддерживать интерес к продукту, а также повышать узнаваемость бренда.

Для эффективного продвижения аккаунта «Остров чистоты и вкуса» мы постоянно следим за трендами, реализуем различные креативные идеи, развлекаем и вдохновляем аудиторию в формате коротких видеороликов.

Начиная с апреля 2020 года нами было выпущено 53 видео в данной социальной сети и за этот период нам удалось достичь следующих результатов (органически, без платного продвижения):
Сейчас для продвижения «Острова чистоты и вкуса» мы придерживаемся следующей стратегии:
• постоянный поиск и анализ трендов данной соц сети, которые отвечают интересам нашей целевой аудитории и потенциально должны попасть
• в «рекомендации»
• участие в трендовых челленджах, так как продвижение через популярный хэштег дает нам дополнительные возможности для охвата
• анализ желаний и «болей» аудитории для проработки новых идей для видео
• эксперименты в контенте и анализ реакции аудитории на них
Самыми топовыми в аккаунте «Острова чистоты и вкуса» в социальной сети «TikTok» сейчас остаются следующие видео:
В этом ролике мы очень эстетично показали пользователям мастхэв средства для ухода за лицом.
В видео мы постарались собрать самые лучшие и актуальные товары для парней, из которых можно сделать подарочный бокс стоимостью до 20 бел. руб.
Концепция видео такая же, как и в видео, где мы собирали подарок для парня, только в этом видео мы показали вариант подарка для подруги до 20 бел. руб., так как данный формат видео набирает хорошие показатели вовлеченности и получает положительные реакции со стороны аудитории.
Продвижение в TikTok
Решение
Результаты
О проекте
«Остров чистоты и вкуса» — это крупная сеть магазинов, которая специализируется на товарах хозяйственно-бытового назначения. Ассортимент включает: продукты питания, товары для красоты и здоровья, а также для дома, средства бытовой химии, товары для детей, канцтовары, чулочно-носочные изделия, товары для животных, подарочные наборы.

Компания «Остров чистоты и вкуса» всегда открыта к чему-то новому, готова попробовать новые инструменты для продвижения своего бренда и находятся
в постоянном совершенствовании сервиса, а присутствие бренда
на современной и трендовой площадке «TikTok» стало для компании «Остров чистоты и вкуса» своеобразным новым экспериментом.
Цели
Задачи
1. Без каких средств не обходится твой уход за лицом?
2. А когда день рождения у твоего парня?
3. А когда день рождения у вашей подружки?
Остров
чистоты и вкуса
лайков
4 515
361 800
репостов
7 370
комментариев
просмотров
6,5 млн.
Бриф

Давайте знакомиться!

Как называется компания?
Чем вы занимаетесь? Опишите ваш продукт/услугу
С какими компаниями/брендами вам приходится конкурировать?

Над чем будем работать?

В чем, на ваш взгляд, заключается наша задача, что нам нужно сделать?
Что нам нужно сделать в проекте, чтобы решить вашу задачу?
Что уже было сделано вами, чтобы решить эту задачу?

Углубимся в детали

Опишите продукт/услугу, с которым мы будем работать в рамках данного запроса
Что с продуктом/услугой сейчас не так?
Где продукт/услуга живет в digital? Поделитесь ссылками

Обсудим аудиторию

С какой аудиторией мы будем работать в проекте?
С кем будем конкурировать за аудиторию?
Какие маркетинговые активности предпринимались вашей компанией для бренда, о котором идет речь, за последний год?

Давайте проясним вообще все!

К кому еще вы обратились за решением этой задачи? Тендер ли это?
На что вы будете обращать внимание при выборе партнера для этого проекта?
Какой бюджет вы закладывали на проект?
Как вы считаете, что в проекте может пойти не так? Чего вы опасаетесь в грядущем проекте?
Есть что-то, что мы у вас не спросили, а стоило бы?

Будем на связи!

Как к вам обращаться? Какая ваша должность?
Ваш контактный номер телефона?
Какие мессенджеры есть на этом телефоне?
Ваша рабочая почта?