Бриф

Давайте знакомиться!

Как называется компания?
Чем вы занимаетесь? Опишите ваш продукт/услугу
С какими компаниями/брендами вам приходится конкурировать?

Над чем будем работать?

В чем, на ваш взгляд, заключается наша задача, что нам нужно сделать?
Что нам нужно сделать в проекте, чтобы решить вашу задачу?
Что уже было сделано вами, чтобы решить эту задачу?

Углубимся в детали

Опишите продукт/услугу, с которым мы будем работать в рамках данного запроса
Что с продуктом/услугой сейчас не так?
Где продукт/услуга живет в digital? Поделитесь ссылками

Обсудим аудиторию

С какой аудиторией мы будем работать в проекте?
С кем будем конкурировать за аудиторию?
Какие маркетинговые активности предпринимались вашей компанией для бренда, о котором идет речь, за последний год?

Давайте проясним вообще все!

К кому еще вы обратились за решением этой задачи? Тендер ли это?
На что вы будете обращать внимание при выборе партнера для этого проекта?
Какой бюджет вы закладывали на проект?
Как вы считаете, что в проекте может пойти не так? Чего вы опасаетесь в грядущем проекте?
Есть что-то, что мы у вас не спросили, а стоило бы?

Будем на связи!

Как к вам обращаться? Какая ваша должность?
Ваш контактный номер телефона?
Какие мессенджеры есть на этом телефоне?
Ваша рабочая почта?
НОВАЯ АЙДЕНТИКА
в 2020 году мы создали новую корпоративную идентичность бренда Ragoo: разработали фирменный стиль, обновили логотип и создали новый сайт коммуникационного digital-агентства.
Подводка
У каждого человека свой взгляд на мир, индивидуальный способ мышления, характер, мнение, идеи. При разработке нового фирменного стиля мы взяли
эту мысль за основу. Ведь целая команда - это многообразие различных идей, которые передаются друг другу вербально.
Идея
Ключевая мысль
Фирменный стиль должен отражать
это разнообразие мнений, голосов,
которые существуют внутри команды.
Решение
Поскольку идеи передаются друг другу посредством голоса, мы решили показать их многообразие с помощью использования образа звуковых волн.
РЕАЛИЗАЦИЯ
Для разработки фирменного стиля с учетом выбранной концепции мы:

1. собрали персонализированные росчерки сотрудников
2. записали звуковые дорожки каждого члена команды
3. произвели стилизацию образования звуковой дорожки под характер росчерка сотрудника

И в результате получили максимально персонифицированный фирменный стиль.
Коммуникационное агентство - это не только рабочие задачи, идеи, кейсы, стратегии. Это прежде всего люди. И чтобы быть ближе друг к другу, мы никогда не забываем про дни рождения членов команды, устраиваем корпоративы, организуем встречи, отмечаем большие и маленькие победы, дарим друг другу подарки.
Дополнительные материалы
Для многих из этих мероприятий специально создаются визуальные концепции в соответствии с новой айдентикой.
Made on
Tilda