Бриф

Давайте знакомиться!

Как называется компания?
Чем вы занимаетесь? Опишите ваш продукт/услугу
С какими компаниями/брендами вам приходится конкурировать?

Над чем будем работать?

В чем, на ваш взгляд, заключается наша задача, что нам нужно сделать?
Что нам нужно сделать в проекте, чтобы решить вашу задачу?
Что уже было сделано вами, чтобы решить эту задачу?

Углубимся в детали

Опишите продукт/услугу, с которым мы будем работать в рамках данного запроса
Что с продуктом/услугой сейчас не так?
Где продукт/услуга живет в digital? Поделитесь ссылками

Обсудим аудиторию

С какой аудиторией мы будем работать в проекте?
С кем будем конкурировать за аудиторию?
Какие маркетинговые активности предпринимались вашей компанией для бренда, о котором идет речь, за последний год?

Давайте проясним вообще все!

К кому еще вы обратились за решением этой задачи? Тендер ли это?
На что вы будете обращать внимание при выборе партнера для этого проекта?
Какой бюджет вы закладывали на проект?
Как вы считаете, что в проекте может пойти не так? Чего вы опасаетесь в грядущем проекте?
Есть что-то, что мы у вас не спросили, а стоило бы?

Будем на связи!

Как к вам обращаться? Какая ваша должность?
Ваш контактный номер телефона?
Какие мессенджеры есть на этом телефоне?
Ваша рабочая почта?
digital может быть
ТОП
• Выделить бренд “ТОП” среди конкурентов за счет рекламной кампании в digital
• Создать эффективную платформу для коммуникации с целевой аудиторией в digital
• Повысить узнаваемость бренда в сети и привлечь новую лояльную аудиторию
• Вовлечь аудиторию в контент
• Рассказать целевой аудитории о новом продукте и убедить ее попробовать
Чтобы эффективно выполнить поставленные задачи по проекту, мы выделили несколько этапов:
100 и 1 повод улыбаться
без причины
Решение
О проекте
ТОП – популярное сливочное мороженое с различными наполнителями.
В этом году компания «Санта Бремор», занимающаяся производством мороженого «ТОП», выпустила новый продукт - фруктовый лед, а мы разработали креативную digital-кампанию, охватив многие эффективные инструменты, рассказали о новом продукте, а также поддержали ключевой коммуникационный посыл бренда: «ешь мороженое ТОП – поднимай настроение».
Задачи
Подготовительный этап:
На первом подготовительном этапе мы проанализировали конкурентов
и целевую аудиторию бренда, выделили следующие группы:
  • новаторы, 18-25 лет
Рациональные индивидуалисты, активные, не переплачивают, но падки на то,
что еще не пробовали. Любят пробовать разное, не ограничиваются одним вкусом. К выбору мороженого подходят эмоционально, для них главное - яркий вкус и доступная цена.
  • гурманы, 25+
Молодые люди 25-30 лет, которые не боятся пробовать новые вкусы мороженого. Они - фанаты мороженого в любом его виде: фруктовый лед, сливочное и так далее. Покупают как маленькие стаканчики, так и большие объемы, чтобы хранить дома до прихода друзей или просмотра фильмов
со второй половинкой. Но они еще не определились, какому бренду мороженого они готовы отдавать наибольшее предпочтение.
  • ТОПовые с детства, 27+
Молодые пары с детьми (и без), 27+, доход средний/выше среднего, знакомы
с брендом мороженого с самого детства, поэтому доверяют новинкам
и с удовольствием покупают лакомство себе и детям. Не всегда получается радоваться жизни, но для для своих детей хотят самого лучшего. Иногда
не забывают порадовать и самих себя.
По исследованиям, взрослым мороженое намного нужнее, чем детям. У взрослых - взрослые проблемы (ипотека, работа, стресс), им не помешает пара улыбок. К тому же после 2020 людей трудно впечатлить, а значит, и труднее вызвать улыбку на их лицах. Все пришло к тому, что людям нужно заново учиться улыбаться без повода, поэтому нами была разработана концепция, по которой бренд мороженого возьмет на себя эту миссию и поможет людям найти 100 и 1 повод улыбнуться без причины.

Идея заключалась в том, что в аккаунте бренда мы будем публиковать задания, которые помогут вызвать улыбку даже в самый хмурый день, а также будем работать с существующим сайтом, публиковать рандомные поводы улыбнуться.

Основой рекламной кампании станет челлендж “100 и 1 причина для улыбки”, который мы запустим через блогеров.Чтобы максимально погрузить подписчиков в контент социальных сетей,
мы придумали юбилейный онлайн-квест, механика которого заключалась
в следующем:
В качестве основных каналов коммуникации нами было предложено использовать следующие:
  • сайт
Идея была в том, чтобы доработать сайт и добавляем механику рандомайзера. Заходя на сайт, люди будут нажимать на кнопку, а сайт будет генерировать рандомные поводы для улыбки.
  • сотрудничество с блогерами
Задача каждого блогера рассказать о философии бренда мороженого, о продукции, а также поделиться своими поводами для улыбки. Один из поводов продуктовый, а второй - личный.
  • аккаунт в instagram
Весь контент аккаунта отвечает общей идее проекта “100 и 1 повод для улыбки”. В аккаунте будет вся информация о проекте и конкурсе, будем публиковать задания, которые помогут вызвать улыбку даже в самый хмурый день
  • тик-ток
В тик-токе запустим челлендж через лидеров мнений, которые у себя познакомят с условиями конкурса, расскажут о продукте и начнут цепочку челленджа.
  • стикерпак
Создаем стильный и одновременно с тем комфортный для пользователя стикерпак, который пригодится в ежедневных переписках с друзьями, коллегами или родными.
Стикерпак будет отражать визуальную концепцию, характер и позиционирование бренда.
  • AR-маска
Создаем яркую AR-маску в поддержку рекламной кампании.

По механике маска будет перекликаться с механикой рандомайзера с сайта. На маске также будут генерироваться рандомные поводы для улыбок.
Этап 1:
На первом этапе проекта мы доработали уже существующий информационно-развлекательный сайт бренда, который отвечал общей концепции
“100 и 1 причина для улыбки”, дополнив его несколькими блоками:
  • блок с механикой рандомайзера
Заходя на сайт, люди могли нажимать на кнопку “проверить”, сайт в ответ пользователям генерировал рандомные поводы для улыбки. Раз в месяц
в рандомайзере можно было выиграть приз от бренда - мороженое ТОП.
  • информационный блок о проекте и возможности выиграть приз
Здесь мы сделали акцент на розыгрыше, рассказали о продукте
и позиционировании бренда, а также познакомили ребят с условиями участия.
Примеры поводов для улыбок, которые мы использовали:
  • сделать фотоальбом счастливых моментов;
  • устроить сюрприз в день рождения лучшего друга;
  • сделать веселые фотки с друзьями;
  • перечитать свой старый дневник;
  • съесть мороженое
Разработанная креативная концепция “100 и 1 повод улыбаться без причины” способствовала повышению узнаваемости бренда среди лояльной аудитории социальных медиа. Яркое присутствие бренда и коммуникация
с использованием интерактивных форматов, motion-графики и розыгрышей,
а также использование трендовых инструментов позволила за 3 месяца реализации концепции добиться следующих результатов:
Результаты
Этап 2:
На следующем этапе концепции мы начали информировать пользователей в социальной сети бренда о новой рекламной компании, нашем рандомайзере “100 и 1 повод улыбнуться” и возможности выиграть призы.
В аккаунте бренда мы делали акцент на продукте, показывали фотографии счастливых людей или забавные/нетипичные ситуации с использованием мороженого.

Стилистика: использовали насыщенные, но не яркие цвета для фона, чтобы не перебивать ими продукт, создавали веселое настроение, динамику и активную позицию бренда. Коллажи выполняли в стиле "эклектика", который доносит настроение и философию бренда.
Суть: подчеркнуть яркость и взрыв вкусов продукта, их нестандартный подход к вкусовой линейке, обыграть слоган “улыбнись” и философию бренда.
Во время ведения рекламной кампании нами также была проведена фотосъемка, полученные фотографиями мы дополняли графическими элементами и анимацией.
Нами было разработано несколько постоянных рубрик:
Этап 3:
На заключительном этапе проекта мы разработали яркий стикерпак, в центре которого разместили мороженое ТОП и ежедневные фразы, максимально релевантные для нашей аудитории, которые отлично вписались в ежедневные переписки с друзьями и коллегами. Разместили стикеры в подходящем нашей ЦА мессенджере - Telegram.
Также мы разработали ролик для распространения стикерпака
Сколько новых пользователей попробовали новинки мороженого ТОП, нам не сосчитать :)
  1. Способы поднять себе настроение
В этой рубрике мы публиковали задания, которые помогут вызвать улыбку даже
в самый хмурый день, предлагая пользователям различные способы
для поднятия настроения.
2. Служба поддержки
С помощью этой рубрики мы разбавили веселый контент позитивными фразами, которые будет приятно услышать каждому + минималистичные картинки с такими фразами - настоящий тренд интернета.
6. Тот самый момент, когда
Сейчас как никогда сложно найти повод
для улыбки, поэтому в этой рубрике мы напоминали людям о небольших шуточных радостях, которые случаются с ними каждый день.
5. Улыбательный факт
С помощью этой рубрики делились
с аудиторией забавными фактами, связанными с улыбкой, со всего мира.
К каждому факту добавляем упоминание
о мороженом ТОП.
4. ТОП FUN
С помощью этой рубрики мы развлекали подписчиков и создавали эмоциональную связь с аудиторией интерактивами
на актуальные темы в различных форматах.
Благодаря интерактивным играм подписчики
в развлекательной форме знакомились
с продукцией бренда.
3. Продуктовая
Здесь мы рассказывали о преимуществах продукта, составе, создавали обсуждения
на тему «Какой вкус ТОП нравится больше?».