FEELIN
Белорусская компания «Нордар», которая производит мороженое «Наше детство», выпустила новый продукт - творожные глазированные сырки Feelin. Совместно с агентством Aida Pioneer мы разработали и реализовали полноценную digital-кампанию, охватив социальные медиа, YouTube, мессенджеры, онлайн-СМИ, блогеров, крупнейшие рекламные баннерные сети. Даже задействовали такие инструменты, как AR-маску и брендированный стикерпак.
О проекте
Задача
• Рассказать целевой аудитории о новом продукте и познакомить с его преимуществами
• Обратить внимание пользователей на новинку и убедить ее попробовать
• Повысить показатель пенетрации продукта
Решение
Разработать стратегию продвижения и креативную концепцию для социальных сетей
РЕАЛИЗАЦИЯ
Анализ ЦА и конкурентов.
Определили ЦА бренда, выявили и изучили аккаунты конкурентов, проанализировали их коммуникацию со своей аудиторией,
чтобы понять, какие ошибки присутствуют и как их не допускать. Благодаря чему смогли разработать индивидуальную стратегию присутствия в соцсетях и поняли, как действовать со старта проекта.
Этап 1. Подготовительный
1. Разработка стратегии продвижения в социальных сетях:
Разработка TOV бренда.
Выбрали коммуникацию с пользователями на основе позиционирования бренда: “Сырки Feelin для тех, кто умеет замечать интересное и смотрит на мир по-другому”.
Разработка визуальной концепции.
С помощью моушн-эффектов, ярких визуалов
и динамичных видео отразили позиционирование бренда.
Разработка контент-стратегии:
Представили рубрики в рамках концепции:
• Дайджест неожиданных событий в стране/мире.
• Рубрика, раскрывающая эмоциональные и функциональные преимущества.
• Мотивирующие фразы для людей, кто смотрит на все по-другому.
В контенте на постоянной основе использовали слоган бренда.
Отбор релевантных каналов продвижения:
Запуск кампании по повышению узнаваемости бренда: охватная медийная реклама, прероллы на Youtube и соцсети.
Этап 2: Активное вовлечение аудитории, формирование сообщества вокруг продукта, демонстрация характера и настроения бренда:
1. Разработали стикеры с главным героем бренда и интересными фразами на любой случай, чтобы пользователь всегда мог найти подходящий стикер и отправить другу. Разместили стикеры в подходящем нашей ЦА мессенджере - Telegram.
2. На портале Ситидог в тесте “Какой из вас гурман?” дали ссылку на аккаунт Instagram и установку стикерпака в мессенджере Telegram.
3. Продолжаем вести социальные сети (транслируем сообщение о том, как круто смотреть в разных плоскостях, иметь свое мнение, замечать интересное вокруг)
4. Сняли OLV (on-line video) - короткие видеоролики для соцсетей и YouTube.
Часть 1: Сила сторителлинга.
Блогеры опубликовали нативные посты, где показали продукт и заинтриговали пользователей с помощью интересных не полностью рассказанных историй о том, как Feelin изменил их жизнь на 360 градусов.
А в следующих постах пользователи смогли прочитать конец истории и узнать, что именно произошло с лидерами мнений.

При подборе блогеров мы ориентировались на геопозицию, целевую аудиторию и лояльность аудитории блогера.
Для размещения мы выбрали 5 популярных блогеров.
Этап 3. Формирование доверительного отношения к бренду:
1. Сотрудничаем с блогерами. Коллаборация с инфлюенсерами состояла из двух частей.
Часть 2: Наглядный пример кардинальных перемен
Блогеры на своем примере продемонстрировали,
как изменили свою жизнь на 360:

• Натали стала оператором
• Гриша стал флористом
• Дима стал мастером по маникюру
• Анна стала актрисой квеста
• Ольга стала тренером
2. Разрабатываем AR-маску.
Предсказали будущее каждому: мы добавили в AR-маску рандомайзер, который давал предсказание, где пользователь съест сырок Feelin через 360 дней.
РEЗУЛЬТАТЫ
Яркое, свежее, оригинальное присутствие в социальных медиа и коммуникация с использованием motion- и видеоформатов, а также трендовых инструментов позволила выделиться в ленте пользователей в условиях переизбытка контента.

Благодаря таргетированной рекламе, размещению рекламных публикаций у инфлюенсеров, публикации статьей, а также запуску розыгрышей мы получили за 3 месяца следующий результат:
6 734 000
12 071
434
охват пользователей
читателей публикаций
на портале citydog
установки стикерпака