Анализ ЦА и конкурентов.
Определили ЦА бренда, выявили и изучили аккаунты конкурентов, проанализировали их коммуникацию со своей аудиторией,
чтобы понять, какие ошибки присутствуют и как их не допускать. Благодаря чему смогли разработать индивидуальную стратегию присутствия в соцсетях и поняли, как действовать со старта проекта.
1. Разработка стратегии продвижения в социальных сетях:
Разработка TOV бренда.
Выбрали коммуникацию с пользователями на основе позиционирования бренда: “Сырки Feelin для тех, кто умеет замечать интересное и смотрит на мир по-другому”.
Разработка визуальной концепции.
С помощью моушн-эффектов, ярких визуалов
и динамичных видео отразили позиционирование бренда.
Разработка контент-стратегии:
Представили рубрики в рамках концепции:
• Дайджест неожиданных событий в стране/мире.
• Рубрика, раскрывающая эмоциональные и функциональные преимущества.
• Мотивирующие фразы для людей, кто смотрит на все по-другому.
В контенте на постоянной основе использовали слоган бренда.
Отбор релевантных каналов продвижения:
Запуск кампании по повышению узнаваемости бренда: охватная медийная реклама, прероллы на Youtube и соцсети.
Этап 2: Активное вовлечение аудитории, формирование сообщества вокруг продукта, демонстрация характера и настроения бренда:
1. Разработали стикеры с главным героем бренда и интересными фразами на любой случай, чтобы пользователь всегда мог найти подходящий стикер и отправить другу. Разместили стикеры в подходящем нашей ЦА мессенджере - Telegram.