На первом подготовительном этапе мы проанализировали конкурентов
и целевую аудиторию бренда, выделили следующие группы:
Рациональные индивидуалисты, активные, не переплачивают, но падки на то,
что еще не пробовали. Любят пробовать разное, не ограничиваются одним вкусом. К выбору мороженого подходят эмоционально, для них главное - яркий вкус и доступная цена.
Молодые люди 25-30 лет, которые не боятся пробовать новые вкусы мороженого. Они - фанаты мороженого в любом его виде: фруктовый лед, сливочное и так далее. Покупают как маленькие стаканчики, так и большие объемы, чтобы хранить дома до прихода друзей или просмотра фильмов
со второй половинкой. Но они еще не определились, какому бренду мороженого они готовы отдавать наибольшее предпочтение.
Молодые пары с детьми (и без), 27+, доход средний/выше среднего, знакомы
с брендом мороженого с самого детства, поэтому доверяют новинкам
и с удовольствием покупают лакомство себе и детям. Не всегда получается радоваться жизни, но для для своих детей хотят самого лучшего. Иногда
не забывают порадовать и самих себя.