ТОП
• Выделить бренд “ТОП” среди конкурентов за счет рекламной кампании в digital
• Создать эффективную платформу для коммуникации с целевой аудиторией в digital
• Повысить узнаваемость бренда в сети и привлечь новую лояльную аудиторию
• Вовлечь аудиторию в контент
• Рассказать целевой аудитории о новом продукте и убедить ее попробовать
Чтобы эффективно выполнить поставленные задачи по проекту, мы выделили несколько этапов:
100 и 1 повод улыбаться
без причины
Решение
О проекте
ТОП – популярное сливочное мороженое с различными наполнителями.
В этом году компания «Санта Бремор», занимающаяся производством мороженого «ТОП», выпустила новый продукт - фруктовый лед, а мы разработали креативную digital-кампанию, охватив многие эффективные инструменты, рассказали о новом продукте, а также поддержали ключевой коммуникационный посыл бренда: «ешь мороженое ТОП – поднимай настроение».
Задачи
Подготовительный этап:
На первом подготовительном этапе мы проанализировали конкурентов
и целевую аудиторию бренда, выделили следующие группы:
  • новаторы, 18-25 лет
Рациональные индивидуалисты, активные, не переплачивают, но падки на то,
что еще не пробовали. Любят пробовать разное, не ограничиваются одним вкусом. К выбору мороженого подходят эмоционально, для них главное - яркий вкус и доступная цена.
  • гурманы, 25+
Молодые люди 25-30 лет, которые не боятся пробовать новые вкусы мороженого. Они - фанаты мороженого в любом его виде: фруктовый лед, сливочное и так далее. Покупают как маленькие стаканчики, так и большие объемы, чтобы хранить дома до прихода друзей или просмотра фильмов
со второй половинкой. Но они еще не определились, какому бренду мороженого они готовы отдавать наибольшее предпочтение.
  • ТОПовые с детства, 27+
Молодые пары с детьми (и без), 27+, доход средний/выше среднего, знакомы
с брендом мороженого с самого детства, поэтому доверяют новинкам
и с удовольствием покупают лакомство себе и детям. Не всегда получается радоваться жизни, но для для своих детей хотят самого лучшего. Иногда
не забывают порадовать и самих себя.
По исследованиям, взрослым мороженое намного нужнее, чем детям. У взрослых - взрослые проблемы (ипотека, работа, стресс), им не помешает пара улыбок. К тому же после 2020 людей трудно впечатлить, а значит, и труднее вызвать улыбку на их лицах. Все пришло к тому, что людям нужно заново учиться улыбаться без повода, поэтому нами была разработана концепция, по которой бренд мороженого возьмет на себя эту миссию и поможет людям найти 100 и 1 повод улыбнуться без причины.

Идея заключалась в том, что в аккаунте бренда мы будем публиковать задания, которые помогут вызвать улыбку даже в самый хмурый день, а также будем работать с существующим сайтом, публиковать рандомные поводы улыбнуться.

Основой рекламной кампании станет челлендж “100 и 1 причина для улыбки”, который мы запустим через блогеров.Чтобы максимально погрузить подписчиков в контент социальных сетей,
мы придумали юбилейный онлайн-квест, механика которого заключалась
в следующем:
В качестве основных каналов коммуникации нами было предложено использовать следующие:
  • сайт
Идея была в том, чтобы доработать сайт и добавляем механику рандомайзера. Заходя на сайт, люди будут нажимать на кнопку, а сайт будет генерировать рандомные поводы для улыбки.
  • сотрудничество с блогерами
Задача каждого блогера рассказать о философии бренда мороженого, о продукции, а также поделиться своими поводами для улыбки. Один из поводов продуктовый, а второй - личный.
  • аккаунт в instagram
Весь контент аккаунта отвечает общей идее проекта “100 и 1 повод для улыбки”. В аккаунте будет вся информация о проекте и конкурсе, будем публиковать задания, которые помогут вызвать улыбку даже в самый хмурый день
  • тик-ток
В тик-токе запустим челлендж через лидеров мнений, которые у себя познакомят с условиями конкурса, расскажут о продукте и начнут цепочку челленджа.
  • стикерпак
Создаем стильный и одновременно с тем комфортный для пользователя стикерпак, который пригодится в ежедневных переписках с друзьями, коллегами или родными.
Стикерпак будет отражать визуальную концепцию, характер и позиционирование бренда.
  • AR-маска
Создаем яркую AR-маску в поддержку рекламной кампании.

По механике маска будет перекликаться с механикой рандомайзера с сайта. На маске также будут генерироваться рандомные поводы для улыбок.
Этап 1:
На первом этапе проекта мы доработали уже существующий информационно-развлекательный сайт бренда, который отвечал общей концепции
“100 и 1 причина для улыбки”, дополнив его несколькими блоками:
  • блок с механикой рандомайзера
Заходя на сайт, люди могли нажимать на кнопку “проверить”, сайт в ответ пользователям генерировал рандомные поводы для улыбки. Раз в месяц
в рандомайзере можно было выиграть приз от бренда - мороженое ТОП.
  • информационный блок о проекте и возможности выиграть приз
Здесь мы сделали акцент на розыгрыше, рассказали о продукте
и позиционировании бренда, а также познакомили ребят с условиями участия.
Примеры поводов для улыбок, которые мы использовали:
  • сделать фотоальбом счастливых моментов;
  • устроить сюрприз в день рождения лучшего друга;
  • сделать веселые фотки с друзьями;
  • перечитать свой старый дневник;
  • съесть мороженое
Разработанная креативная концепция “100 и 1 повод улыбаться без причины” способствовала повышению узнаваемости бренда среди лояльной аудитории социальных медиа. Яркое присутствие бренда и коммуникация
с использованием интерактивных форматов, motion-графики и розыгрышей,
а также использование трендовых инструментов позволила за 3 месяца реализации концепции добиться следующих результатов:
Результаты
Этап 2:
На следующем этапе концепции мы начали информировать пользователей в социальной сети бренда о новой рекламной компании, нашем рандомайзере “100 и 1 повод улыбнуться” и возможности выиграть призы.
В аккаунте бренда мы делали акцент на продукте, показывали фотографии счастливых людей или забавные/нетипичные ситуации с использованием мороженого.

Стилистика: использовали насыщенные, но не яркие цвета для фона, чтобы не перебивать ими продукт, создавали веселое настроение, динамику и активную позицию бренда. Коллажи выполняли в стиле "эклектика", который доносит настроение и философию бренда.
Суть: подчеркнуть яркость и взрыв вкусов продукта, их нестандартный подход к вкусовой линейке, обыграть слоган “улыбнись” и философию бренда.
Во время ведения рекламной кампании нами также была проведена фотосъемка, полученные фотографиями мы дополняли графическими элементами и анимацией.
Нами было разработано несколько постоянных рубрик:
Этап 3:
На заключительном этапе проекта мы разработали яркий стикерпак, в центре которого разместили мороженое ТОП и ежедневные фразы, максимально релевантные для нашей аудитории, которые отлично вписались в ежедневные переписки с друзьями и коллегами. Разместили стикеры в подходящем нашей ЦА мессенджере - Telegram.
Также мы разработали ролик для распространения стикерпака
Сколько новых пользователей попробовали новинки мороженого ТОП, нам не сосчитать :)
  1. Способы поднять себе настроение
В этой рубрике мы публиковали задания, которые помогут вызвать улыбку даже
в самый хмурый день, предлагая пользователям различные способы
для поднятия настроения.
2. Служба поддержки
С помощью этой рубрики мы разбавили веселый контент позитивными фразами, которые будет приятно услышать каждому + минималистичные картинки с такими фразами - настоящий тренд интернета.
6. Тот самый момент, когда
Сейчас как никогда сложно найти повод
для улыбки, поэтому в этой рубрике мы напоминали людям о небольших шуточных радостях, которые случаются с ними каждый день.
5. Улыбательный факт
С помощью этой рубрики делились
с аудиторией забавными фактами, связанными с улыбкой, со всего мира.
К каждому факту добавляем упоминание
о мороженом ТОП.
4. ТОП FUN
С помощью этой рубрики мы развлекали подписчиков и создавали эмоциональную связь с аудиторией интерактивами
на актуальные темы в различных форматах.
Благодаря интерактивным играм подписчики
в развлекательной форме знакомились
с продукцией бренда.
3. Продуктовая
Здесь мы рассказывали о преимуществах продукта, составе, создавали обсуждения
на тему «Какой вкус ТОП нравится больше?».